Меры удержания игроков в онлайне
Добавлено: 03 фев 2019, 04:47
Ваш игровой ник: Alberto_Capello.
Текст темы: Меры удержания игроков в онлайне.
Суть предложения:
1. Поскольку экономика все равно не настроена как надо, предлагаю вернуть (потому как не заметил этого) награду в 100$ за второй час игры и каждый последующий.
2. Ввести дейли-миссии для игроков. Так как мы не ударяемся в хард РП, так как у нас рыбалка и копание золота - тоже источник дохода, задание на день, например, состоящие из трёх простых заданий, будет уместно, награда за выполнение - 500$, доступно раз в 24 часа.
3. Ввести награду за вход ежедневно в течении недели.
Подробное описание улучшения (как оно должно работать):
1. По этому пункту все ясно, я думаю, таковая система была.
2. Дейли-таск, условно, я заходу в игру, у меня в понедельник задание - 1) Выкопай 6 грамм золота; 2) Поймай суммарно рыбы на 5 килограмм; 3) Выполни 2 рейса на ДБ (зависит от работы, продай два оружия для ГД, продай 4 грамма для НД, проведи на дежурстве 1 час и так далее). Отслеживать чтобы можно было по условной команде /dailytask. Вариации заданий могут быть какими угодно вплоть до «отыграй одну РП ситуацию более 5 минут» (данное задание мне кажется на уровне скриптов отслеживать сложно).
Так же это можно отлично прикрутить новозарегистрированному пользователю - 1) Получи паспорт, 2) Получи права, 3) Найди работу - получи 500$ награды.
3. Награда за вход, тут на самом деле все просто, каждые 24 часа ты должен посетить игру, награды либо денежные, либо скидки на авто/оружие/домам что угодно.
Каждый первый вход на сервер за новые 24 часа тебе выскакивает окошко - вы входите в игру, допустим «Третий день вподряд. Ваша награда такая-то».
Самое главное, оповещать в игре игроков о этих бонусах для них, чтобы уведомления выскакивали в чате пару раз в час.
Текст темы: Меры удержания игроков в онлайне.
Суть предложения:
1. Поскольку экономика все равно не настроена как надо, предлагаю вернуть (потому как не заметил этого) награду в 100$ за второй час игры и каждый последующий.
2. Ввести дейли-миссии для игроков. Так как мы не ударяемся в хард РП, так как у нас рыбалка и копание золота - тоже источник дохода, задание на день, например, состоящие из трёх простых заданий, будет уместно, награда за выполнение - 500$, доступно раз в 24 часа.
3. Ввести награду за вход ежедневно в течении недели.
Подробное описание улучшения (как оно должно работать):
1. По этому пункту все ясно, я думаю, таковая система была.
2. Дейли-таск, условно, я заходу в игру, у меня в понедельник задание - 1) Выкопай 6 грамм золота; 2) Поймай суммарно рыбы на 5 килограмм; 3) Выполни 2 рейса на ДБ (зависит от работы, продай два оружия для ГД, продай 4 грамма для НД, проведи на дежурстве 1 час и так далее). Отслеживать чтобы можно было по условной команде /dailytask. Вариации заданий могут быть какими угодно вплоть до «отыграй одну РП ситуацию более 5 минут» (данное задание мне кажется на уровне скриптов отслеживать сложно).
Так же это можно отлично прикрутить новозарегистрированному пользователю - 1) Получи паспорт, 2) Получи права, 3) Найди работу - получи 500$ награды.
3. Награда за вход, тут на самом деле все просто, каждые 24 часа ты должен посетить игру, награды либо денежные, либо скидки на авто/оружие/домам что угодно.
Каждый первый вход на сервер за новые 24 часа тебе выскакивает окошко - вы входите в игру, допустим «Третий день вподряд. Ваша награда такая-то».
Самое главное, оповещать в игре игроков о этих бонусах для них, чтобы уведомления выскакивали в чате пару раз в час.