Адекватная критика. Свобода мысли.
Добавлено: 31 янв 2019, 20:43
Зашел, спустя четыре года с последней авторизации на пласте. Минута неописуемого экстаза от заезжанного, но до глубины души излюбленного скриптового приветствия в виде уровня розыска, варнингов и информации о донате. Пять минут покатушек по родным аулам с трогательными воспоминаниями. Нотка юмора от заспавнившихся бутербродом спорт-каров в гэнтоне... Краш.
А есть ли смысл заходить снова?
Пролистал форум, вспомнил старые лица, коллег по ролевухе и когда-то верных товарищей по скайпу. Приятно, не спорю. Но, для чего все это?
Каждый. Абсолютно каждый олдфаг сей детища понимает, что последний гвоздь в крышку гроба этого проекта был забит много лет назад, несмотря на все последующие предсмертные попытки пласта остаться на плаву, мод с его концепцией был давно похоронен современностью. Сам играл с начала 2010 года, был активным задротом и фанатом пластилино, подсадил десяток товарищей и задонатил не одну тысячу древесных на провиант Ловерману, по этому, пустословить не буду - пласт необратимо мертв.
Конечно, смешно наблюдать, как наивные детские впечатления уже выросших детей пластилино порождают в них иллюзорную надежду на воскрешение и возвращение былых времен. Пацаны, если вы в кучерявых годах в виду отмирания пласта перестали интересоваться трендами САМПа, я пролью небольшой лучик света на эту ситуацию.
Русское комьюнити сампа давно разделилось на два лагеря. Первый - рьяные поклонники фулл-рп, пришедшие как с пласта, так и с других источников. И второй - представители новой эпохи самперов, ориентировочно 2004-2006 года выпуска. Я не буду брать в учет минимальный процент людей третьего мира, до сих пор фанатеющих от избитого годами скриптинга на ДМ и дрифт серверах, поскольку это смешные цифры. Касаемо главных конкурентов пластилино: Первый лагерь, населенный фулл-рпшниками, уже давно сформировал вокруг себя костяк единомышленников и узкий круг авторитетных людей, занимающихся разработкой серверов именно под ХАРД-РП режим. Соваться к ним в Тулу со своим глендейлом, безусловно, смысла нет. И поспорить с этим может только идиот. Далее, более подвижное и многочисленное комьюнити развивается в жанре говно-рп режим с элементами РПГ, такие как аризона, адванс и прочая шляпа, о которой вы знаете больше меня. Население проектов такого формата составляет примерно 80-85 процентов от общего количества игроков САМП. Это в районе 7500 тысяч пользователей (плюс/минус). Не для кого не секрет, что самп быстрыми шагами уходит на свое благополучное пенсионное почивание под гнетом современных и куда более функциональных игр. Следовательно, для поддержания хотя бы имеющейся массы людей на стабильном уровне (я не говорю уже о новичках), требуется много сил и энергии. Два ключевых параметра успеха, которые требуют широкого спонсорства. В случае с аризоноадвансами все ясно, на фоне исхудавшего пласта проблем со средствами они не имеют. А что имеем мы? Десяток пассивных старперов, утирающих слезы ностальгии с объекта обожания, несколько молодых энтузиастов, мотивированных ложной надеждой и полное отсутствие финансирования. Повторюсь - "финансирования", а не жалкой подачки. Если вы отправили некто, представившемуся Ловерманом, свои пятьсот - тысячу деревенных и искренне верите в неземное чудо, то настоятельно рекомендую Вам оставить свои реквизиты в теме благотворительной помощи умственно отсталым дегенератам. Не в обиду, пацаны, но будем рассуждать трезво. К тому же, критика и адекватный анализ положения вещей это единственный шанс, благодаря которому можно вдохнуть в пласт какие-то отголоски жизни, например - живой и активный форум, почему нет. Оцените ситуацию объективно и ответьте себе на вопрос - вы серьезно?
Ну и диванная аналитика касаемо нашего мироздателя. Ловерман. Санечка, Александр. Сугубо имхо, друзья, но я до последнего уверен, что нынешний однофамилец Ловермана не является его оригиналом. Уж что-то сильно зудит сомнение на этот счет. Хотя бы по его мотивации возродить проект. Насколько мы все знаем, Ловерман был евреем и единомышленником. Может показаться грубым, но это факт. С самого начала дороги все правила и табу администратора не поддавались обжалованию и за любой революционный протест оппозиционер получал наказание, регламентируемое правилами. Этот факт я утвердил на своем личном примере, когда я от нежелания палить на красивом скриншоте ООС чат, задал игроку ролевой вопрос в /do (может для кого-то будет открытием, но /me, /do, /try (lol) являются строго ООС чатами. Да-да, именно внеролевыми чатами, а-ля синонимические альтернативы /b), а мне прилетел мут на час и по итогу крупная ситуация, отыгрываемая в игре, была остановлена и в последствии не довелась до ума. Я, сжигая стул пламенем из своей жопы, пошел изливаться на форум в виде жалобы на данного модератора и был слишком удивлен, когда жалобу поддержало ну очень большое на тот момент количество лайков, а пара игроков даже по своей инициативе продублировало жалобу отдельной темой от своего имени, высказав мнение на счет некорректности принятого правила. Но, к сожалению, все возражения, мнения и пожелания игроков проигнорировались и на пласте до сих пор остался овощной контингент, который может приравнять вопрос в /do к метагеймингу. И это не единичный случай, когда Ловерман исключал возможность обжалования или не прислушивался игрокам. Че распинаться, сами играли, сами знаете. Все обстоятельства и особенности мода держали игроков в узде и вечной потребности в чем-то. На что-то было необходимо огромное количество игровой валюты, которую нафармить в ближайшие сроки было нереально физически. Что-то было исключительно донатом, а чего-то и вовсе не существовало и приходилось прибегать к более дорогим альтернативам. К чему это я. Основной мотивацией Ловермана к развитию сервера являлся доход. И я не смею его осуждать, скорее наоборот - респект красава. Чувак стал основателем легендарного проекта на площадке САМПа, да и собрал вокруг своей личности множество тайн и мифов, покрытых мраком. Но дело в том, что по мимо своей еврейщины, Ловерман был еще и умный. И, грамотно взвесив сущность своего создания в масштабах вселенной ГТА, упаковал шмотки и ушел восвояси. К сожалению, проект за время своего существования так и не смог эволюционировать. Я помню множество людей, заинтересованных в развитии проекта. Помню множество хороших идей и предложений помощи в реализации лестницы вверх для излюбленного продукта, но увы, чрезмерная категоричность поставила крест на истории нашего счастья. Возможно, после закрытия мод и сам сервер был продан, а далее пошел по рукам и сейчас у руля сидит совершенно рандомный игрок пластилино, в 14 году оперирующий вас одной строчкой /me в госпитале. А может все таки и ориджинал-Ловерс, кто его знает. Так или иначе, на основателя совсем не похож. Проект уже заведомо лишен статуса "источник дохода" по логичным причинам, а другой мотивации в открытии сервера я не вижу.
Сугубо ИМХО, господа. От себя скажу, что я перепробовал множество различных проектов, как говно-рп, так и хард-рп и зарубежных серверов. Были классные моды с хорошим дизайном, функционалом и другими плюсами. Но несмотря на все это, пласт был самым уникальным из всего, где мне удалось побывать на платформе САМП. Пласт был единственным проектом, который не поддавался дубликации и пиратству. Пласт это то, что всегда будет вызывать приятное жжение в груди у десятков людей, когда-то познакомившихся с этим творением. И я в том числе. К сожалению, мы смотрим на это, как ребенок СССР смотрел на рогатку или песочницу с ракетой в своем дворе. И только для нас этот проект еще имеет смысл и вызывает теплые чувства.
А есть ли смысл заходить снова?
Пролистал форум, вспомнил старые лица, коллег по ролевухе и когда-то верных товарищей по скайпу. Приятно, не спорю. Но, для чего все это?
Каждый. Абсолютно каждый олдфаг сей детища понимает, что последний гвоздь в крышку гроба этого проекта был забит много лет назад, несмотря на все последующие предсмертные попытки пласта остаться на плаву, мод с его концепцией был давно похоронен современностью. Сам играл с начала 2010 года, был активным задротом и фанатом пластилино, подсадил десяток товарищей и задонатил не одну тысячу древесных на провиант Ловерману, по этому, пустословить не буду - пласт необратимо мертв.
Конечно, смешно наблюдать, как наивные детские впечатления уже выросших детей пластилино порождают в них иллюзорную надежду на воскрешение и возвращение былых времен. Пацаны, если вы в кучерявых годах в виду отмирания пласта перестали интересоваться трендами САМПа, я пролью небольшой лучик света на эту ситуацию.
Русское комьюнити сампа давно разделилось на два лагеря. Первый - рьяные поклонники фулл-рп, пришедшие как с пласта, так и с других источников. И второй - представители новой эпохи самперов, ориентировочно 2004-2006 года выпуска. Я не буду брать в учет минимальный процент людей третьего мира, до сих пор фанатеющих от избитого годами скриптинга на ДМ и дрифт серверах, поскольку это смешные цифры. Касаемо главных конкурентов пластилино: Первый лагерь, населенный фулл-рпшниками, уже давно сформировал вокруг себя костяк единомышленников и узкий круг авторитетных людей, занимающихся разработкой серверов именно под ХАРД-РП режим. Соваться к ним в Тулу со своим глендейлом, безусловно, смысла нет. И поспорить с этим может только идиот. Далее, более подвижное и многочисленное комьюнити развивается в жанре говно-рп режим с элементами РПГ, такие как аризона, адванс и прочая шляпа, о которой вы знаете больше меня. Население проектов такого формата составляет примерно 80-85 процентов от общего количества игроков САМП. Это в районе 7500 тысяч пользователей (плюс/минус). Не для кого не секрет, что самп быстрыми шагами уходит на свое благополучное пенсионное почивание под гнетом современных и куда более функциональных игр. Следовательно, для поддержания хотя бы имеющейся массы людей на стабильном уровне (я не говорю уже о новичках), требуется много сил и энергии. Два ключевых параметра успеха, которые требуют широкого спонсорства. В случае с аризоноадвансами все ясно, на фоне исхудавшего пласта проблем со средствами они не имеют. А что имеем мы? Десяток пассивных старперов, утирающих слезы ностальгии с объекта обожания, несколько молодых энтузиастов, мотивированных ложной надеждой и полное отсутствие финансирования. Повторюсь - "финансирования", а не жалкой подачки. Если вы отправили некто, представившемуся Ловерманом, свои пятьсот - тысячу деревенных и искренне верите в неземное чудо, то настоятельно рекомендую Вам оставить свои реквизиты в теме благотворительной помощи умственно отсталым дегенератам. Не в обиду, пацаны, но будем рассуждать трезво. К тому же, критика и адекватный анализ положения вещей это единственный шанс, благодаря которому можно вдохнуть в пласт какие-то отголоски жизни, например - живой и активный форум, почему нет. Оцените ситуацию объективно и ответьте себе на вопрос - вы серьезно?
Ну и диванная аналитика касаемо нашего мироздателя. Ловерман. Санечка, Александр. Сугубо имхо, друзья, но я до последнего уверен, что нынешний однофамилец Ловермана не является его оригиналом. Уж что-то сильно зудит сомнение на этот счет. Хотя бы по его мотивации возродить проект. Насколько мы все знаем, Ловерман был евреем и единомышленником. Может показаться грубым, но это факт. С самого начала дороги все правила и табу администратора не поддавались обжалованию и за любой революционный протест оппозиционер получал наказание, регламентируемое правилами. Этот факт я утвердил на своем личном примере, когда я от нежелания палить на красивом скриншоте ООС чат, задал игроку ролевой вопрос в /do (может для кого-то будет открытием, но /me, /do, /try (lol) являются строго ООС чатами. Да-да, именно внеролевыми чатами, а-ля синонимические альтернативы /b), а мне прилетел мут на час и по итогу крупная ситуация, отыгрываемая в игре, была остановлена и в последствии не довелась до ума. Я, сжигая стул пламенем из своей жопы, пошел изливаться на форум в виде жалобы на данного модератора и был слишком удивлен, когда жалобу поддержало ну очень большое на тот момент количество лайков, а пара игроков даже по своей инициативе продублировало жалобу отдельной темой от своего имени, высказав мнение на счет некорректности принятого правила. Но, к сожалению, все возражения, мнения и пожелания игроков проигнорировались и на пласте до сих пор остался овощной контингент, который может приравнять вопрос в /do к метагеймингу. И это не единичный случай, когда Ловерман исключал возможность обжалования или не прислушивался игрокам. Че распинаться, сами играли, сами знаете. Все обстоятельства и особенности мода держали игроков в узде и вечной потребности в чем-то. На что-то было необходимо огромное количество игровой валюты, которую нафармить в ближайшие сроки было нереально физически. Что-то было исключительно донатом, а чего-то и вовсе не существовало и приходилось прибегать к более дорогим альтернативам. К чему это я. Основной мотивацией Ловермана к развитию сервера являлся доход. И я не смею его осуждать, скорее наоборот - респект красава. Чувак стал основателем легендарного проекта на площадке САМПа, да и собрал вокруг своей личности множество тайн и мифов, покрытых мраком. Но дело в том, что по мимо своей еврейщины, Ловерман был еще и умный. И, грамотно взвесив сущность своего создания в масштабах вселенной ГТА, упаковал шмотки и ушел восвояси. К сожалению, проект за время своего существования так и не смог эволюционировать. Я помню множество людей, заинтересованных в развитии проекта. Помню множество хороших идей и предложений помощи в реализации лестницы вверх для излюбленного продукта, но увы, чрезмерная категоричность поставила крест на истории нашего счастья. Возможно, после закрытия мод и сам сервер был продан, а далее пошел по рукам и сейчас у руля сидит совершенно рандомный игрок пластилино, в 14 году оперирующий вас одной строчкой /me в госпитале. А может все таки и ориджинал-Ловерс, кто его знает. Так или иначе, на основателя совсем не похож. Проект уже заведомо лишен статуса "источник дохода" по логичным причинам, а другой мотивации в открытии сервера я не вижу.
Сугубо ИМХО, господа. От себя скажу, что я перепробовал множество различных проектов, как говно-рп, так и хард-рп и зарубежных серверов. Были классные моды с хорошим дизайном, функционалом и другими плюсами. Но несмотря на все это, пласт был самым уникальным из всего, где мне удалось побывать на платформе САМП. Пласт был единственным проектом, который не поддавался дубликации и пиратству. Пласт это то, что всегда будет вызывать приятное жжение в груди у десятков людей, когда-то познакомившихся с этим творением. И я в том числе. К сожалению, мы смотрим на это, как ребенок СССР смотрел на рогатку или песочницу с ракетой в своем дворе. И только для нас этот проект еще имеет смысл и вызывает теплые чувства.