Как выжить новичку?
Добавлено: 16 мар 2019, 18:17
Ваш игровой ник: Jacob_Radcliffe
Текст темы: Проблема обширная, и прежде всего связана с экономикой. К нам приходит новый игрок. в 90% случаев устраивается либо дальнобоем, либо инкассатором. ЗП у них по 700, отдых 45 минут. Минимальная стоимость существующего автомобиля на сервере это 30 тыс.$ Итак, чтобы накопить на эту рухлеть ему понадобиться сделать 43 рейса, с отдыхом 45 минут, а тоесть 1935 минут (33 часа бесперерывной игры, с учетом того, что игрок будет играть в среднем по 3 часа в день, это понадобиться 11 дней, и это без РП, "задротить, задротить").
Суть предложения: Суть предложения в том, чтобы избавляться от ограничений, делать возможности, причем чем больше тем лучше. Как выживать первое это время игроку? Либо снижать цены на существующую недвижимость и движимость, либо предлагать более дешевую альтернативу игроку на первое время (те же самые битые глендейлы, но потом сервер вновь будет ими заполнен), либо сделать аренду автомобилей или скутеров, и поставить их не в одном месте, а в разных, в основном там, где бывает скопление народу (работа дальнобоем, инкассатором и тд.)
Подробное описание улучшения (как оно должно работать): Игрок пришёл, у него должно появиться желание играть, а в первую очередь это стабильная экономика (не совсем дорого, но и не совсем уж и доступно, либо должна быть какая-то альтернатива на первое время). Он должен почувствовать вкус денег, что он может заработать.
Текст темы: Проблема обширная, и прежде всего связана с экономикой. К нам приходит новый игрок. в 90% случаев устраивается либо дальнобоем, либо инкассатором. ЗП у них по 700, отдых 45 минут. Минимальная стоимость существующего автомобиля на сервере это 30 тыс.$ Итак, чтобы накопить на эту рухлеть ему понадобиться сделать 43 рейса, с отдыхом 45 минут, а тоесть 1935 минут (33 часа бесперерывной игры, с учетом того, что игрок будет играть в среднем по 3 часа в день, это понадобиться 11 дней, и это без РП, "задротить, задротить").
Суть предложения: Суть предложения в том, чтобы избавляться от ограничений, делать возможности, причем чем больше тем лучше. Как выживать первое это время игроку? Либо снижать цены на существующую недвижимость и движимость, либо предлагать более дешевую альтернативу игроку на первое время (те же самые битые глендейлы, но потом сервер вновь будет ими заполнен), либо сделать аренду автомобилей или скутеров, и поставить их не в одном месте, а в разных, в основном там, где бывает скопление народу (работа дальнобоем, инкассатором и тд.)
Подробное описание улучшения (как оно должно работать): Игрок пришёл, у него должно появиться желание играть, а в первую очередь это стабильная экономика (не совсем дорого, но и не совсем уж и доступно, либо должна быть какая-то альтернатива на первое время). Он должен почувствовать вкус денег, что он может заработать.