Страница 1 из 2

Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 11:16
Ruslan_Sherstobitov
Как все уже поняли, я зануда который пишет много диких баянов, но зачастую они заходят.
Слышал вопросы о неактуальности SAmp, и не уверенности в развитии пластилино. Сейчас обсудим. Погнали...




Наш план развития.

Ловерман хочет найти скриптера хорошего, что бы снова восстановить мод.
Набрать старичков, как основу для старта. Они опытные лидеры, игроки, и вообще в этой системе пластилиновой лепились с детства. Они станут как бы выразиться "учителями" для нового поколения проекта. От них зависит куда боллше чем от мода. Когда то мы не имели многого, но на одном РП мы закрывали глаза на минусы скриптера и мода, и играли часами.

Вопрос актуальности и переживаний:

На данный момент, не считая ДМ, Дрифт, а беря РПГ и Нубо РП серверах - играют по меньшей мере 8000+ игроков в России.
А теперь вспомните каково это, играя на таком нечто низкокачественном, отвратительном, с Миллиардами в кармане, с 10ю машинами, и как это быстро надоедает. Но они не идут на другие сервера, потому что первая их мысль "Уже нет нормальных РП, а тут я давно, посижу тут пока." А теперь вспомните себя, когда вы открыли для себя прелести совершенно нового мода Пластилино, и играли часами, а многие сутками. Помните эту эйфорию )? Когда можно просто прийти на райончик, и поиграть РП с пацанами имея 10$ в кармане. Просто взять биту, и пойти найти ещё баксов 200$ - познакомившись с прохожим). Интерес был в заработке, в экономике хоть она и хромала.
Однообразность явно давит на многих, многие недовольны с нон РП на других проектах, вспомните одно время как легко у нас уходили - когда ашотили многие богачи наши от скуки.

Сладенький итог:

Правильно выбрав лидеров, что бы они были строгими и не тащили всех во фракции сразу, не дарили звания, даже если мало игроков во фракции - терпите! Посмотрите раньше как мы потели лишь бы лидер хоть заметил нас и чуть чуть повысил...
Правильно подобрав хладнокровную администрацию без панибратских отношений, мы добьёмся платформы для игроков, что бы они поняли что это уже далеко не повтор ихнего прошлого заезженного серва.

Правильно объяснив людям, мы во первых получим статус хороший - как ТРУ РП проект, так и перетащим людей.

При соблюдении выше описанного, я не думаю что актуальности не хватит что бы минимум из 8.000 нам не найти человек 150 которые разделят наше мнение об РП. А там пойдёт. Знаю я зануда :D

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 11:22
Ben_Nevis
Не делать суровый упор онли рп а оставить немного преподносит и люди потянутся...

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 11:24
Ben_Nevis
Даже если сравнить пласт и лампу то лампа дольше прожила ..., Строгий рп режим погубил и погубит пластилино снова.

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 11:36
Ruslan_Sherstobitov
На лампе был менее строгий режим РП. Просто у нас ашотить начали:)

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 12:19
Tommy_Evans
John_Castillo писал(а): 29 янв 2019, 11:36 На лампе был менее строгий режим РП. Просто у нас ашотить начали:)
Там его вообще не было :)

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 13:04
Frederico_Benson
Случилось так, что однажды неготовый к ФуллРП мод, отсутствие UCP столкнулись с диким желанием дорасти до высокого уровня отыгровки. В тот самый момент и пошло все по одного месту.

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 13:41
SeanStark
Вспомню свои слова опять: мы смотрим на этот проект через призму ностальгии.
Вот вам сводка онлайна на некоторых проектах, которую я вчера кидал в Дискорд:
Изображение
Как видите, играет достаточно много людей ежедневно. Есть у кого на уму альтернатива САМПу? Такая же раскрученная в плане РП, такая же работоспособная в плане клиента, такая же легкая, чтобы ее потянул любой комп, такая же легкая в плане разработки, как павно?
Что там у нас? МТА? Он не раскручен в плане РП и разработка там требует знание ЛУА и моделирования вместо павно и обычного маппинга.
Мультиплеер в гта 5? Как там со стабильностью? А с возможностями в плане разработки мода? Не знаю, но думаю все там далеко не так, как в сампе.
С этим разобрались - я считаю, что самп легкая и уже раскрученная платформа.

Другой вопрос - это коммьюнити САМПА и что мы можем им предложить. В плане ТРУ ЭРПЭ и прочего есть такой проект, как Гамбит, с закрытой регистрацией и прочим. В плане фарминга и пострелушек есть всякие даймонды-аризоны, которые и можно увидеть на скриншоте сверху.

А что мы можем предложить? Мне всегда казалось, что наша фишка - это усредненность. Усредненность между фапом на кучи текста в РП и усредненность в плане фапа на кучи денег.
У нас нет жесткой регистрации и жестких правил ролевой игры, при которых нужно знать кучу всяких аспектов и постоянно открывать огромный список всяких правил и условностей, чтобы сверившись с ними открыть рот и что-то сделать, но между тем у нас были стандарты повсеместного РП, были такие элементарные правила, как OOC IN IC и прочее. За адекватностью старались следить, но вместе с этим было и удовольствие от обычный игры по механу. Мы могли погонять на ДБ, устроить перестрелку и так далее, но при этом и могли отыграть РП и так далее.

Адекватность и хорошая механика. Дальше мне тупо лень че-то писать, сорян)

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 14:55
Ben_Nevis
SeanStark писал(а): 29 янв 2019, 13:41 Вспомню свои слова опять: мы смотрим на этот проект через призму ностальгии.
Вот вам сводка онлайна на некоторых проектах, которую я вчера кидал в Дискорд:
Изображение
Как видите, играет достаточно много людей ежедневно. Есть у кого на уму альтернатива САМПу? Такая же раскрученная в плане РП, такая же работоспособная в плане клиента, такая же легкая, чтобы ее потянул любой комп, такая же легкая в плане разработки, как павно?
Что там у нас? МТА? Он не раскручен в плане РП и разработка там требует знание ЛУА и моделирования вместо павно и обычного маппинга.
Мультиплеер в гта 5? Как там со стабильностью? А с возможностями в плане разработки мода? Не знаю, но думаю все там далеко не так, как в сампе.
С этим разобрались - я считаю, что самп легкая и уже раскрученная платформа.

Другой вопрос - это коммьюнити САМПА и что мы можем им предложить. В плане ТРУ ЭРПЭ и прочего есть такой проект, как Гамбит, с закрытой регистрацией и прочим. В плане фарминга и пострелушек есть всякие даймонды-аризоны, которые и можно увидеть на скриншоте сверху.

А что мы можем предложить? Мне всегда казалось, что наша фишка - это усредненность. Усредненность между фапом на кучи текста в РП и усредненность в плане фапа на кучи денег.
У нас нет жесткой регистрации и жестких правил ролевой игры, при которых нужно знать кучу всяких аспектов и постоянно открывать огромный список всяких правил и условностей, чтобы сверившись с ними открыть рот и что-то сделать, но между тем у нас были стандарты повсеместного РП, были такие элементарные правила, как OOC IN IC и прочее. За адекватностью старались следить, но вместе с этим было и удовольствие от обычный игры по механу. Мы могли погонять на ДБ, устроить перестрелку и так далее, но при этом и могли отыграть РП и так далее.

Адекватность и хорошая механика. Дальше мне тупо лень че-то писать, сорян)
Полностью согласен, вот эта та самая золотая середина за что все так любили проект, вот к ней и надо стремиться...

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 15:11
Tommy_Evans
Для начало нужен старый работающий мод , затем наш онлайн ...

Re: Вопрос актуальности SAmp

Добавлено: 29 янв 2019, 16:41
Alehandro_Falcone
Считаю, что Старк всё правильно написал. У нас не было проекта с фулл РП модом, не было РПГ сервера. У нас было что-то среднее между этим, и это было круто. Главное желание, и у нас всё получиться. Как только будет готовый мод, запускаю свой пиар тоже.