IP адрес нашего RolePlay сервера: SAMP.PLASTILINO.TK:7777

Меры удержания игроков в онлайне

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Frederico_Benson
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 18:40
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 72 раза

Меры удержания игроков в онлайне

Сообщение Frederico_Benson »

Ваш игровой ник: Alberto_Capello.
Текст темы: Меры удержания игроков в онлайне.

Суть предложения:
1. Поскольку экономика все равно не настроена как надо, предлагаю вернуть (потому как не заметил этого) награду в 100$ за второй час игры и каждый последующий.

2. Ввести дейли-миссии для игроков. Так как мы не ударяемся в хард РП, так как у нас рыбалка и копание золота - тоже источник дохода, задание на день, например, состоящие из трёх простых заданий, будет уместно, награда за выполнение - 500$, доступно раз в 24 часа.

3. Ввести награду за вход ежедневно в течении недели.

Подробное описание улучшения (как оно должно работать):
1. По этому пункту все ясно, я думаю, таковая система была.

2. Дейли-таск, условно, я заходу в игру, у меня в понедельник задание - 1) Выкопай 6 грамм золота; 2) Поймай суммарно рыбы на 5 килограмм; 3) Выполни 2 рейса на ДБ (зависит от работы, продай два оружия для ГД, продай 4 грамма для НД, проведи на дежурстве 1 час и так далее). Отслеживать чтобы можно было по условной команде /dailytask. Вариации заданий могут быть какими угодно вплоть до «отыграй одну РП ситуацию более 5 минут» (данное задание мне кажется на уровне скриптов отслеживать сложно).
Так же это можно отлично прикрутить новозарегистрированному пользователю - 1) Получи паспорт, 2) Получи права, 3) Найди работу - получи 500$ награды.

3. Награда за вход, тут на самом деле все просто, каждые 24 часа ты должен посетить игру, награды либо денежные, либо скидки на авто/оружие/домам что угодно.
Каждый первый вход на сервер за новые 24 часа тебе выскакивает окошко - вы входите в игру, допустим «Третий день вподряд. Ваша награда такая-то».

Самое главное, оповещать в игре игроков о этих бонусах для них, чтобы уведомления выскакивали в чате пару раз в час.
Аватара пользователя
Alessandro_Loverman
Администратор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 16:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Меры удержания игроков в онлайне

Сообщение Alessandro_Loverman »

Очень дельные предложения.
Смотрю как можно быстро реализовать.
Аватара пользователя
Alessandro_Loverman
Администратор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 16:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Меры удержания игроков в онлайне

Сообщение Alessandro_Loverman »

1. Поскольку экономика все равно не настроена как надо, предлагаю вернуть (потому как не заметил этого) награду в 100$ за второй час игры и каждый последующий.
Система раньше работала только для VIP игроков.
Изменения следующие:
VIP игроки продолжают получать бонус +100 за каждый час.
Остальные игроки будут иметь коэффициент +50 за каждый час.
Аватара пользователя
Frederico_Benson
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 18:40
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Меры удержания игроков в онлайне

Сообщение Frederico_Benson »

Кстати, призом за 7-ой день онлайн может быть, например, какой-то условный x3 к заработку на 4 часа. Такие же усилители можно будет продавать в магазине за твердую валюту.
Аватара пользователя
Frederico_Benson
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 18:40
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Меры удержания игроков в онлайне

Сообщение Frederico_Benson »

В продолжении начатой темы.
1. Ввести новую валюту, условно RP очки какие-нибудь, которую можно получать только за выполнение дэйли-тасков, либо за ниже предложенное.
Данные очки в магазине можно будет обменять на вип-аккаунт, машины и прочее.
2. Предлагаю делать ежедневные ивенты в различных местах карты, будь то убийство, авария, либо что-то такое статичное, застывшая сцена, при подходе к которой игроку будет дана вводная в чате через /do от сервера, что допустим в машине лежат документы и так далее, чтобы игроки играли такие случайные ситуации, увидели аварию или убийство, вызвали полицию, медиков, отыграли с ними, заскринили это все и выложили на форум. Отыгранная ситуация вознаграждается некоторым количеством RP очков.
3. Добавить челлендж-таски для игроков, например, рейс на ДБ проехать за время лучше среднестатистического - плюс 100$ за рейс, за рекордное время - 1000$ сверху + некоторое количество RP очков. И так по каждой скриптовой работе. Обязательно должны быть лидерборды.
4. Оживить немного мир, то есть на ту же рыбалку приезжаешь, стоят боты ловят рыбу с повторяющимися анимациями, говорят дежурные фразы, из разряда «Ай, собака, сорвалась», что-нибудь такое. Добавить кемперов, которые сидят у костров. Механиков, которые копаются в текстурных машинах. Какие-нибудь смешные сценки ДТП, где стоят ругаются две блондинки, которые будут перемещаться по разным точкам карты рандомно после каждого рестарта. И все тому подобное.
Это придаст интерес к изучению мира нашего сервера.
5. Сделать особый квест по поиску того самого легендарного Тензо... кхм... Йети пластилиновского, в результате которого будет рандомное событие, не буду здесь писать примеры, а то будет не интересно. :)
6. В этом пункте сомневаюсь сам, но вынесу на рассмотрение.
Сделать ООС события, как например гонка на роликах, объясняю, сделать специальный маппинг для подобного, это какой-нибудь тир, в котором проходит ООС турнир, либо гонки, либо даже паркур, где нужно пройти маршрут используя короткие прыжки, прыжки с разбегу и так далее.
Наградой будет служить так же некоторое количество очков РП.
7. И последнее, я бы ввёл награду для игроков, которых не было в онлайне более 30 суток, что по возвращению они получают какие-либо плюшечки, которые они просто так бы не получили, это может быть слот на автомобиль и некая сумма денег, RP-очки и 12 часов ВИП-аккаунта, скидка на покупку рандомного автомобиля и тикет откупа из IC тюрьмы. Что-либо на выбор.

Я очень надеюсь, что эти мелкие особенности геймдизайна помогут повысить среднее время нахождения игрока на сервере, что в свою очередь будет положительно влиять на приток новых игроков, для которых, кстати, нужно максимально уменьшить время прохождения туториала.

Вопрос встаёт лишь в сложности реализации некоторых пунктов, но, Саня, я в тебя верю. :)
Ответить

Вернуться в «Предложения по улучшению сервера»